Приложение 4 РП Математика (5-6)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Талицкая
основная общеобразовательная школа №8"
МКОУ "Талицкая ООШ № 8"

УТВЕРЖДЕНО
И. о. директора
________________________
Сидорова М.П.
Приказ №_____________ от
«____» _________ 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1053652)
учебного курса «Математика»
для обучающихся 5-6 классов

г. Талица 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
 продолжение формирования основных математических понятий
(число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих
преемственность и перспективность математического образования
обучающихся;
 развитие
интеллектуальных
и
творческих
способностей
обучающихся, познавательной активности, исследовательских
умений, интереса к изучению математики;
 подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию
взаимосвязи математики и окружающего мира;
 формирование
функциональной математической грамотности:
умения распознавать математические объекты в реальных жизненных
ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и
оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно,
каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от
другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики
происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и
развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального
общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники
и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием
вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приѐмам
прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5
классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с
основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных
дробей в полном объѐме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда
правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже
известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями.
Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания
обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других
предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесѐн второй

этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков
сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных
алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений
выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление
связей между ними, рассмотрение приѐмов решения задач на дроби. В начале
6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел
является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6
классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа»
выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с
отрицательными числами и действиями с положительными и
отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода.
Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически
со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при
выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на
этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приѐмы решения. При отработке вычислительных навыков в
5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на
движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на
проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приѐмами
решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с
информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как
символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде
всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности
для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная
геометрия,
направленная
на
развитие
образного
мышления,
пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап
в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом
уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая
роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся
изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания,

полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный
предмет «Математика», который включает арифметический материал и
наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры,
элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5
классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в
неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулѐм.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное
умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок выполнения действий. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная
дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и
выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей
точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объѐма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь
между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развѐрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображѐнных на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развѐртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объѐм прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объѐма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного
свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел.

Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения
с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по еѐ
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и
предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и
числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного
компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника,
квадрата, объѐма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объѐм работы. Единицы измерения: массы,
стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами
измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью
величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.

Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырѐхугольник, треугольник,
окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя
точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников:
остроугольный,
прямоугольный,
тупоугольный,
равнобедренный,
равносторонний.
Четырѐхугольник,
примеры
четырѐхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон,
углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.
Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближѐнное измерение площади фигур, в том числе
на квадратной сетке. Приближѐнное измерение длины окружности, площади
круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные
представления
о
пространственных
фигурах:
параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.
Изображение пространственных фигур. Примеры развѐрток многогранников,
цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объѐма, единицы измерения объѐма. Объѐм прямоугольного
параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учѐного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учѐтом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов еѐ развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределѐнности, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своѐ развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учѐтом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведѐнного наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надѐжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения


в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учѐтом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учѐтом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учѐтом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретѐнному опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при
решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображѐнных на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объѐм куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объѐма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы
записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приѐмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и
десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и
оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых
выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью
величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объѐм работы, используя арифметические
действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические
фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось
симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира,
строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной

мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развѐрнутый и тупой
углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины
через другие.
Находить, используя чертѐжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами
измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через
другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развѐртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объѐм прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объѐма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Натуральные числа. Действия с
натуральными числами

43

1

42

2

Обыкновенные дроби

48

1

47

3

Десятичные дроби

38

1

37

4

Наглядная геометрия. Линии на
плоскости

12

0

12

5

Наглядная геометрия. Многоугольники

10

0

10

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в
пространстве

9

0

9

7

Повторение и обобщение

10

1

9

170

4

166

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Натуральные числа

30

1

29

2

Дроби

32

1

31

3

Выражения с буквами

6

0

6

4

Положительные и отрицательные числа

40

1

39

5

Представление данных

6

0

6

6

Наглядная геометрия. Прямые на
плоскости

7

0

7

7

Наглядная геометрия. Симметрия

6

0

6

8

Наглядная геометрия. Фигуры на
плоскости

14

0

14

9

Наглядная геометрия. Фигуры в
пространстве

9

0

9

10

Повторение, обобщение,
систематизация

20

1

19

170

4

166

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Контрольные
работы

Всего

Практические
работы

1

Десятичная система счисления. Ряд
натуральных чисел

1

1

2

Десятичная система счисления. Ряд
натуральных чисел

1

1

3

Десятичная система счисления. Ряд
натуральных чисел

1

1

4

Натуральный ряд. Число 0

1

1

5

Натуральный ряд. Число 0

1

1

6

Натуральные числа на координатной
прямой

1

1

7

Натуральные числа на координатной
прямой

1

1

8

Натуральные числа на координатной
прямой

1

1

9

Сравнение, округление натуральных
чисел

1

1

10

Сравнение, округление натуральных
чисел

1

1

11

Сравнение, округление натуральных

1

1

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e426

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ce32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cf54

Библиотека ЦОК

чисел

https://m.edsoo.ru/f2a0d300

12

Сравнение, округление натуральных
чисел

1

1

13

Сравнение, округление натуральных
чисел

1

1

14

Арифметические действия с
натуральными числами

1

1

15

Арифметические действия с
натуральными числами

1

1

16

Арифметические действия с
натуральными числами

1

1

17

Арифметические действия с
натуральными числами

1

1

18

Арифметические действия с
натуральными числами

1

1

19

Арифметические действия с
натуральными числами

1

1

20

Арифметические действия с
натуральными числами

1

1

21

Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы при
умножении

1

1

22

Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы при
умножении

1

1

23

Переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное свойство умножения

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d440

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1015e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a10da2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a104ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

24

Переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное свойство умножения

1

1

25

Переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное свойство умножения

1

1

26

Делители и кратные числа, разложение
числа на множители

1

1

27

Делители и кратные числа, разложение
числа на множители

1

1

28

Делители и кратные числа, разложение
числа на множители

1

1

29

Деление с остатком

1

1

30

Деление с остатком

1

1

31

Простые и составные числа

1

1

32

Простые и составные числа

1

1

33

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

1

1

34

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

1

1

35

Числовые выражения; порядок действий

1

1

36

Числовые выражения; порядок действий

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a116b2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1116c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a114fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11a90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11806

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1196e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11f18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12080

37

Числовые выражения; порядок действий

1

1

38

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и
покупки

1

1

39

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и
покупки

1

1

40

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и
покупки

1

1

41

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и
покупки

1

1

42

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и
покупки

1

1

43

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на движение и
покупки

1

1

44

Контрольная работа по теме
"Натуральные числа и нуль"

1

45

Дробь. Правильные и неправильные
дроби

1

1

46

Дробь. Правильные и неправильные
дроби

1

1

47

Дробь. Правильные и неправильные
дроби

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a123fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f894

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a121a2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12558

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12832

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12990

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13764

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14146

48

Дробь. Правильные и неправильные
дроби

1

1

49

Дробь. Правильные и неправильные
дроби

1

1

50

Основное свойство дроби

1

1

51

Основное свойство дроби

1

1

52

Основное свойство дроби

1

1

53

Основное свойство дроби

1

1

54

Основное свойство дроби

1

1

55

Основное свойство дроби

1

1

56

Основное свойство дроби

1

1

57

Сравнение дробей

1

1

58

Сравнение дробей

1

1

59

Сравнение дробей

1

1

60

Сравнение дробей

1

1

61

Сложение и вычитание обыкновенных
дробей

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a153f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15582

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a143e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1451a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1463c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1475e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14c90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14de4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14f74

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a151f4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

62

Сложение и вычитание обыкновенных
дробей

1

1

63

Сложение и вычитание обыкновенных
дробей

1

1

64

Сложение и вычитание обыкновенных
дробей

1

1

65

Сложение и вычитание обыкновенных
дробей

1

1

66

Сложение и вычитание обыкновенных
дробей

1

1

67

Сложение и вычитание обыкновенных
дробей

1

1

68

Сложение и вычитание обыкновенных
дробей

1

1

69

Смешанная дробь

1

1

70

Смешанная дробь

1

1

71

Смешанная дробь

1

1

72

Смешанная дробь

1

1

73

Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби

1

1

74

Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби

1

1

75

Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17e54

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1802a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a181ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1592e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15b68

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a184e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18692

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18a20

76

Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби

1

1

77

Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби

1

1

78

Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби

1

1

79

Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби

1

1

80

Умножение и деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные дроби

1

1

81

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

82

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

83

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

84

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

85

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

86

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

87

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

88

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

89

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18b56

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19088

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19560

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a198da

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a196a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a181ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18e76

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a199f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

90

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

1

1

91

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

1

1

92

Контрольная работа по теме
"Обыкновенные дроби"

1

93

Десятичная запись дробей

1

1

94

Десятичная запись дробей

1

1

95

Десятичная запись дробей

1

1

96

Сравнение десятичных дробей

1

1

97

Сравнение десятичных дробей

1

1

98

Сравнение десятичных дробей

1

1

99

Сравнение десятичных дробей

1

1

100

Сравнение десятичных дробей

1

1

101

Действия с десятичными дробями

1

1

102

Действия с десятичными дробями

1

1

103

Действия с десятичными дробями

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a1d174

104

Действия с десятичными дробями

1

1

105

Действия с десятичными дробями

1

1

106

Действия с десятичными дробями

1

1

107

Действия с десятичными дробями

1

1

108

Действия с десятичными дробями

1

1

109

Действия с десятичными дробями

1

1

110

Действия с десятичными дробями

1

1

111

Действия с десятичными дробями

1

1

112

Действия с десятичными дробями

1

1

113

Действия с десятичными дробями

1

1

114

Действия с десятичными дробями

1

1

115

Действия с десятичными дробями

1

1

116

Действия с десятичными дробями

1

1

117

Действия с десятичными дробями

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d516

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d750

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d962

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1db88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e150

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e268

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

118

Действия с десятичными дробями

1

1

119

Действия с десятичными дробями

1

1

120

Округление десятичных дробей

1

1

121

Округление десятичных дробей

1

1

122

Округление десятичных дробей

1

1

123

Округление десятичных дробей

1

1

124

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

125

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

126

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

127

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

128

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

129

Решение текстовых задач, содержащих
дроби. Основные задачи на дроби

1

1

130

Контрольная работа по теме "Десятичные
дроби"

1

131

Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная

1

1

132

Измерение длины отрезка, метрические

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e826

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f028

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f136

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

Библиотека ЦОК

единицы измерения длины

https://m.edsoo.ru/f2a0daee

133

Измерение длины отрезка, метрические
единицы измерения длины

1

1

134

Окружность и круг

1

1

135

Окружность и круг

1

1

136

Практическая работа по теме
"Построение узора из окружностей"

1

1

137

Угол. Прямой, острый, тупой и
развѐрнутый углы

1

1

138

Угол. Прямой, острый, тупой и
развѐрнутый углы

1

1

139

Измерение углов

1

1

140

Измерение углов

1

1

141

Измерение углов

1

1

142

Практическая работа по теме
"Построение углов"

1

1

143

Многоугольники. Четырѐхугольник,
прямоугольник, квадрат

1

1

144

Многоугольники. Четырѐхугольник,
прямоугольник, квадрат

1

1

145

Практическая работа по теме
"Построение прямоугольника с
заданными сторонами на нелинованной

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d684

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1302a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1319c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a132fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13476

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13606

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

бумаге"
146

Треугольник

1

1

147

Треугольник

1

1

148

Площадь и периметр прямоугольника и
многоугольников, составленных из
прямоугольников, единицы измерения
площади

1

1

149

Площадь и периметр прямоугольника и
многоугольников, составленных из
прямоугольников, единицы измерения
площади

1

1

150

Площадь и периметр прямоугольника и
многоугольников, составленных из
прямоугольников, единицы измерения
площади

1

1

151

Периметр многоугольника

1

1

152

Периметр многоугольника

1

1

153

Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел

1

1

154

Многогранники. Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел

1

1

155

Прямоугольный параллелепипед, куб.

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16194

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17184

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17328

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1691e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a802

Развѐртки куба и параллелепипеда
156

Прямоугольный параллелепипед, куб.
Развѐртки куба и параллелепипеда

1

1

157

Практическая работа по теме "Развѐртка
куба"

1

1

158

Объѐм куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

1

159

Объѐм куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

1

160

Объѐм куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

1

161

Объѐм куба, прямоугольного
параллелепипеда

1

1

162

Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний

1

1

163

Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний

1

1

164

Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний

1

1

165

Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний

1

1

166

Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний

1

1

167

Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний

1

1

168

Итоговая контрольная работа

1

169

Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a924

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b248

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f924

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1feec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a200a4

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a201f8

170

Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

1
170

1
4

166

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20388

6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Контрольные
работы

Всего

Практические
работы

1

Арифметические действия с
многозначными натуральными числами

1

1

2

Арифметические действия с
многозначными натуральными числами

1

1

3

Арифметические действия с
многозначными натуральными числами

1

1

4

Арифметические действия с
многозначными натуральными числами

1

1

5

Арифметические действия с
многозначными натуральными числами

1

1

6

Арифметические действия с
многозначными натуральными числами

1

1

7

Числовые выражения, порядок действий,
использование скобок

1

1

8

Числовые выражения, порядок действий,
использование скобок

1

1

9

Числовые выражения, порядок действий,
использование скобок

1

1

10

Числовые выражения, порядок действий,
использование скобок

1

1

11

Числовые выражения, порядок действий,
использование скобок

1

1

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a208ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20aea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2140e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21580

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a216de

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2180a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20c48

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

12

Округление натуральных чисел

1

1

13

Округление натуральных чисел

1

1

14

Округление натуральных чисел

1

1

15

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное

1

1

16

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное

1

1

17

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное

1

1

18

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное

1

1

19

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное

1

1

20

Делители и кратные числа; наибольший
общий делитель и наименьшее общее
кратное

1

1

21

Делимость суммы и произведения

1

1

22

Делимость суммы и произведения

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21274

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2340c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a23254

23

Деление с остатком

1

1

24

Деление с остатком

1

1

25

Решение текстовых задач

1

1

26

Решение текстовых задач

1

1

27

Решение текстовых задач

1

1

28

Решение текстовых задач

1

1

29

Решение текстовых задач

1

1

30

Контрольная работа по теме
"Натуральные числа"

1

31

Обыкновенная дробь, основное свойство
дроби, сокращение дробей

1

1

32

Обыкновенная дробь, основное свойство
дроби, сокращение дробей

1

1

33

Обыкновенная дробь, основное свойство
дроби, сокращение дробей

1

1

34

Обыкновенная дробь, основное свойство
дроби, сокращение дробей

1

1

35

Сравнение и упорядочивание дробей

1

1

36

Сравнение и упорядочивание дробей

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24104

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21e90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2226e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22412

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a226e2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a228a4

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a261fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26670

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26936

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2721e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2749e

37

Сравнение и упорядочивание дробей

1

1

38

Десятичные дроби и метрическая система
мер

1

1

39

Десятичные дроби и метрическая система
мер

1

1

40

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями

1

1

41

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями

1

1

42

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями

1

1

43

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями

1

1

44

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными дробями

1

1

45

Отношение

1

1

46

Отношение

1

1

47

Деление в данном отношении

1

1

48

Деление в данном отношении

1

1

49

Масштаб, пропорция

1

1

50

Масштаб, пропорция

1

1

51

Понятие процента

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a275ac

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2638c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a276c4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a277dc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27d40

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27c00

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a282c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28448

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28a7e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28c22

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28d76

52

Понятие процента

1

1

53

Вычисление процента от величины и
величины по еѐ проценту

1

1

54

Вычисление процента от величины и
величины по еѐ проценту

1

1

55

Вычисление процента от величины и
величины по еѐ проценту

1

1

56

Вычисление процента от величины и
величины по еѐ проценту

1

1

57

Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты

1

1

58

Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты

1

1

59

Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты

1

1

60

Решение текстовых задач, содержащих
дроби и проценты

1

1

61

Контрольная работа по теме "Дроби"

1

62

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

1

1

63

Буквенные выражения и числовые
подстановки

1

1

64

Буквенные равенства, нахождение
неизвестного компонента

1

1

65

Буквенные равенства, нахождение
неизвестного компонента

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28efc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29064

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a291e0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26512

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2818c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29a46

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29546

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b274

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b972

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bada

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8

66

Формулы

1

1

67

Формулы

1

1

68

Целые числа

1

1

69

Целые числа

1

1

70

Целые числа

1

1

71

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

1

72

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

1

73

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

1

74

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

1

75

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

1

76

Числовые промежутки

1

1

77

Положительные и отрицательные числа

1

1

78

Положительные и отрицательные числа

1

1

79

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bd14

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2be40

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c17e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c886

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

80

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

1

81

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

1

82

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

1

83

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

1

84

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

85

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

86

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

87

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

88

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

89

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

90

Арифметические действия с
положительными и отрицательными

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d830

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d984

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2defc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e384

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

числами
91

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

92

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

93

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

94

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

95

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

96

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

97

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

98

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

99

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e762

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2f248

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

100

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

101

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

102

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

1

103

Решение текстовых задач

1

1

104

Решение текстовых задач

1

1

105

Решение текстовых задач

1

1

106

Решение текстовых задач

1

1

107

Контрольная работа по темам
"Буквенные выражения. Положительные
и отрицательные числа"

1

108

Прямоугольная система координат на
плоскости

1

1

109

Координаты точки на плоскости,
абсцисса и ордината

1

1

110

Столбчатые и круговые диаграммы

1

1

111

Практическая работа по теме
"Построение диаграмм"

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3035a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a305e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a304c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30706

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a311d8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3178c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a318ae

112

Решение текстовых задач, содержащих
данные, представленные в таблицах и на
диаграммах

1

1

113

Решение текстовых задач, содержащих
данные, представленные в таблицах и на
диаграммах

1

1

114

Перпендикулярные прямые

1

1

115

Перпендикулярные прямые

1

1

116

Параллельные прямые

1

1

117

Параллельные прямые

1

1

118

Расстояние между двумя точками, от
точки до прямой, длина маршрута на
квадратной сетке

1

1

119

Расстояние между двумя точками, от
точки до прямой, длина маршрута на
квадратной сетке

1

1

120

Расстояние между двумя точками, от
точки до прямой, длина маршрута на
квадратной сетке

1

1

121

Практическая работа по теме
"Отношение длины окружности к еѐ
диаметру"

1

1

122

Осевая симметрия. Центральная
симметрия

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24442

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24596

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a248d4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24a32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24776

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24eb0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29bea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2509a

123

Осевая симметрия. Центральная
симметрия

1

1

124

Построение симметричных фигур

1

1

125

Построение симметричных фигур

1

1

126

Практическая работа по теме "Осевая
симметрия"

1

1

127

Симметрия в пространстве

1

1

128

Четырѐхугольник, примеры
четырѐхугольников

1

1

129

Прямоугольник, квадрат: свойства
сторон, углов, диагоналей

1

1

130

Прямоугольник, квадрат: свойства
сторон, углов, диагоналей

1

1

131

Измерение углов. Виды треугольников

1

1

132

Измерение углов. Виды треугольников

1

1

133

Периметр многоугольника

1

1

134

Периметр многоугольника

1

1

135

Площадь фигуры

1

1

136

Площадь фигуры

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25428

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a252ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a257fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2598c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

137

Формулы периметра и площади
прямоугольника

1

1

138

Формулы периметра и площади
прямоугольника

1

1

139

Приближѐнное измерение площади
фигур

1

1

140

Практическая работа по теме "Площадь
круга"

1

1

141

Прямоугольный параллелепипед, куб,
призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и
сфера

1

1

142

Прямоугольный параллелепипед, куб,
призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и
сфера

1

1

143

Изображение пространственных фигур

1

1

144

Изображение пространственных фигур

1

1

145

Примеры развѐрток многогранников,
цилиндра и конуса

1

1

146

Практическая работа по теме "Создание
моделей пространственных фигур"

1

1

147

Понятие объѐма; единицы измерения
объѐма

1

1

148

Объѐм прямоугольного параллелепипеда,
куба, формулы объѐма

1

1

149

Объѐм прямоугольного параллелепипеда,
куба, формулы объѐма

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a319c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a31afc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3206a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3252e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a321c8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3234e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru

150

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

151

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

152

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

153

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

154

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

155

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

156

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

157

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

158

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

159

Повторение основных понятий и методов

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a328f8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3312c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33352

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33596

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33780

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a338b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a339ce

Библиотека ЦОК

курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

https://m.edsoo.ru/f2a33ad2

160

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

161

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

162

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

163

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

164

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

165

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

166

Итоговая контрольная работа

1

167

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

168

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33bd6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33f46

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a340b8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3420c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3432e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34478

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3482e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34950

169

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

170

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

4

166

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34d2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34d2e

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика (в 2 частях), 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков
А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
• Математика (в 2 частях), 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков
А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Методическое пособие к предметной линии по математике Н.Я. Виленкина,
В.И. Жохова, А.С. Чеснокова и др. (5-6 классы, базовый уровень)
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
http://window.edu.ru
http://resh.edu.ru
http://1september.ru


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».