Педагог - дефектолог

Причины трудностей у детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


 Нарушение звукопроизношения, бедный словарный запас.

 Узость знаний и представлений об окружающем мире.

 Несформированность пространственно-временных представлений.

 Внимание: выражены трудности переключения внимания, снижены концентрация, устойчивость.

 Мышление: низкий уровень сформированности операций

классификации, сравнения, обобщения, недостаточно сформированы наглядно-образное и словесно-логическое формы мышления.

 Восприятие слабо дифферинцируемое, незначительно нарушена целостность восприятия.Хочу такой сайт

 В деятельности: не выражен ориентировочный этап, характерны импульсивность, хаотичность действий, отсутствует самоконтроль.

 Снижение обучаемости (понимает инструкцию только после

разъяснения, осуществляет частичный перенос на аналогичные задания, затруднена автоматизация навыка).

 Несформированность обобщающей и регулирующей функций слова.


Учитель — дефектолог Непеина Л.Г.

Рекомендации для учителей по работе с детьми с задержкой психического развития.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации для педагогов по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».